Компания "МИКРОФИНАНСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ATAMEKEN AQMOLA"
Обязанности: -
- осуществлять проверку полноты предоставляемого пакета документов, составляющих кредитное досье, соответствие предоставленных документов требованиям внутренних документов, решениям Уполномоченного органа МФО (Кредитный комитет/Общественный совет) и требованиям законодательных актов Республики Казахстан по ведению кредитных досье;
- обеспечивать качественное хранение правоустанавливающих документов клиентов;
- обеспечить ведение кредитного досье и контроль за предоставлением документов по кредитному мониторингу на бумажном носителе и сканированных копий, приобщаемых к кредитному досье, в сроки, предусмотренные внутренними документами МФО:
- акты целевого использования кредита;
- финансовая отчетность заемщиков (созаемщиков), гарантов или поручителей;
- изменения и дополнения в учредительные документы заемщика, в случае отсутствия изменений и дополнений, письма заемщика об отсутствии изменений;
- документы по залоговому обеспечению (включая отчеты по переоценке);
- документы по страхованию (при наличии условия страхования);
- осуществлять ведение и комплектацию кредитного досье в процессе пост - кредитного обслуживания кредитных операций, включая и изменения:
- условий финансирования;
- состава заемщиков и залогодателей;
- предмета залога;
- осуществлять документальное оформление кредитных операций путем:
- составления договоров финансирования и обеспечения согласно утвержденным типовым формам, соответствующих решениям Уполномоченного органа МФО и требованиям регуляторных органов, внутренних документов МФО;
- контроля наличия подписей, штампов после подписания договоров обеспечения заемщиками;
- контроля своевременной регистрации (наложения обременения на залоговое обеспечение в уполномоченном регистрирующем органе) и правильности оформления договоров обеспечения (включая дополнительные документы (свидетельства), наличия в них всех соответствующих подписей и штампов о регистрации);
- осуществлять техническое сопровождение процесса администрирования кредитных операций в автоматизированной информационной системе включая:
- корректную регистрацию Договора о предоставлении микрокредитной линии/Договора о предоставлении микрокредита, договоров обеспечения, дополнительных соглашений к ним (при изменении условий финансирования);
- формирование и проверку правильности расчета графиков платежей в автоматизированной информационной системе по методам погашения, предусмотренными условиями договоров финансирования;
- осуществление пересчета графиков платежей в случае досрочного погашения обязательств по договорам финансирования;
- осуществлять расчет пени и штрафов по просроченным микрокредитам;
- осуществлять начисление провизий по выданным займам, классификацию активов и условных обязательств по предоставленным займам МФО
- участие в тестировании программных продуктов в автоматизированной информационной системе (при проверке их функциональных возможностей), связанных с техническим сопровождением процесса администрирования кредитных операций;
- осуществлять прием/передачу оригиналов документов по предоставленным микрокредитам в хранилище/из хранилища в соответствии с требованиями законодательных актов, внутренних документов МФО;
- осуществлять временное изъятие из хранилища оригиналов документов и их возврат в хранилище с соблюдением сроков возврата, предусмотренных внутренними документами;
- осуществлять взаимодействие с бухгалтерией посредством предоставления распоряжений для проведения следующих операций:
- передать Главному бухгалтеру/бухгалтерию Договора о предоставлении микрокредитной линии/Договора о предоставлении микрокредита и обеспечения для постановки на учет;
- досрочное погашение суммы кредита;
- информировать Главного бухгалтера/бухгалтерию о необходимости списания обеспечения и закрытия Договора о предоставлении микрокредитной линии/Договора о предоставлении микрокредита;
- осуществлять взаимодействие с работниками МФО и сторонними организациями путем:
- подготовки копий запрашиваемых документов кредитного досье, ответы на запросы, при проверке МФО уполномоченными внешними и внутренними органами;
- контроля устранения замечаний по качеству формирования кредитного досье;
- заполнение отчетов по:
- исполнению особых условий, предусмотренных решениями Уполномоченного органа МФО (по регистрации договоров обеспечения, по принятию в залог обеспечения, по переоформлению договоров обеспечения, по устранению замечаний и по иным условиям, предусмотренным в решении Уполномоченного органа МФО);
- несвоевременному предоставлению недостающих документов, по которым есть отсрочки, предусмотренные решениями Уполномоченного органа МФО;
- осуществлять регистрацию служебных документов (Договора о предоставлении микрокредитной линии/Договора о предоставлении микрокредита и обеспечения, распоряжений) в журналах регистрации.
- соблюдать действующее законодательство, внутренние документы МФО, в том числе в части Закона РК «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма».
- обеспечить хранение информации (документы и сведения, полученные по результатам надлежащей проверки клиента, включая досье клиента и переписку с ним, а также документы и сведения об операциях с деньгами в течение не менее 5 (пять) лет со дня прекращения деловых отношений с клиентом.
- формировать и предоставлять руководству и другим работникам МФО требуемых отчетов;
- выполнять обязанности в соответствии с политикой и процедурами МФО по оказанию услуг по кредитованию и развитию организации;
- визировать документы в пределах своей компетенции, предусмотренные внутренними документами МФО;
- вести переговоры с клиентами от имени МФО в пределах своей компетенции согласно данной должностной инструкции;
- решать иные вопросы и выполнять обязанности, относящиеся к деятельности Администратора в рамках внутренних документов МФО;
- не допускать разглашения сведений, составляющих служебную и (или) коммерческую тайну, а также недопущение утечки иной информации, которая представляет конфиденциальный или служебный характер и не подлежит разглашению в силу требований действующего законодательства, Устава и внутренних документов МФО;
- соблюдать требования законодательства, в том числе антикоррупционного законодательства Республики Казахстан и соответствующих внутренних документов, и актов работодателя;
- обеспечить сохранность, закрепленной МФО техники, средств связи и других материальных средств;
- получать информацию по заявителям, осуществлять передачу отчетов, проводить сверки по запросам с ТОО «Первое Кредитное бюро» и АО «Государственное кредитное бюро»;
- предоставлять информацию в кредитное бюро по видам, в объеме, на условиях, в сроки и в порядке, определенных законодательством Республики Казахстан и Договором с кредитным бюро;
- предоставлять информации в кредитное бюро в точном соответствии с имеющимися сведениями о субъектах кредитных историй, информация о которых должна предоставляться в кредитное бюро на основании требований законодательства Республики Казахстан и обязательств Товарищества по Договору;
- вносить корректировки в информацию, переданную в Кредитное бюро по требованию субъекта кредитной истории и по требованию Кредитного бюро – при наличии соответствующих оснований для переоформления или уточнения информации о субъекте кредитной истории;
- информировать кредитного бюро в течение 15-ти (пятнадцать) рабочих дней с даты изменения или получения любых данных в отношении субъекта кредитной истории либо лиц, информацию которую МФО обязано передавать в кредитное бюро на основании требований законодательства Республики Казахстан или обязательств, принятых по Договору с кредитным бюро;
- как ответственное лицо, отвечающего за реализацию процесса приема (передачи) и формирования кредитных историй:
- обеспечивать обязательность процедуры идентификации и аутентификации для доступа к ресурсам информационных систем;
- не допускать получения права доступа к информационным ресурсам неавторизованными пользователями;
- контролировать регулярность выполнения резервного копирования информации, обрабатываемой информационной системой;
- Непрерывно повышать свой профессиональный уровень;
- Соблюдать трудовую дисциплину и внутренние правила МФО.
Требования:
- Опыт работы в кредитном администрировании не менее 3-х лет (обязательно);
- Свободное владение Microsoft Office (Word/Excel), программа 1С:Бухгалтерия;
- Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность МФО;
Условия: - 5-ти дневный рабочий день, полная занятость