Менеджер по продажам( Частная компания Unicorn Feed Limited )

09 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Кокшетау

Занятость:

Полная занятость

Компания "Частная компания Unicorn Feed Limited"

Общие требования:

  • наличие высшего образования в области финансов, экономики, менеджмента (предпочтительно)
  • опыт работы в продажах не менее 3 лет, в т.ч. В2В
  • опыт активных продаж на должности менеджера аналогичного структурного подразделения не менее 1 года
  • уверенный пользователь ПК и по (MS Excel, Word, POWERPOINT, Power BI) для подготовки презентационных материалов;
  • обладание навыками убеждения и доведения информации о качестве товара до конечного потребителя;
  • понимание особенностей рынка сбыта;
  • наличие знаний законодательных нормативов при оформлении договоров и проведении сделок.

Обязанности:

  • Планирование конкретных ежедневных действий до заключения договоров реализации
  • Управление дебиторской задолженностью (до поступления выручки)
  • Курирует 5 основных направлений в работе: организация, планирование, мотивация, обучение, контроль
Требования:
  • наличие образования (высшее, среднее профессиональное, неоконченное ВО);
  • прохождение спецкурсов (ораторского мастерства или переговоров);
  • знание иностранных языков;
  • опыт работы на аналогичной должности или в торговой сфере от 1 года;
  • понимание современных методологий сбыта;
  • обладание навыками убеждения и доведения информации о качестве товара до конечного потребителя;
  • понимание особенностей рынка сбыта;
  • наличие знаний законодательных нормативов при оформлении договоров и проведении сделок.​​​​​​​

Обязанности:

  • Контроль обеспечения сделок в соответствии с картами остатков продаж.
  • Составление плана и осуществление визитов на территории клиентов.
  • Поддержание оптимального уровня объема продукции в розничных точках.
  • Формирование крепких связей с партнерами и клиентами (регулярные встречи, комплексные предложения, подарки и сопутствующие товары).
  • Соблюдение стандартов компании, установленных в области мерчандайзинга в точках реализации.
  • Предоставление рекламной продукции, информирование клиентов о новинках.
  • Финансовый контроль проведенных сделок.
  • Комплексное ведение документации с указанием наименований клиентов, сумм, объемов продажи, что делает работу упорядоченной.
  • Работа с негативными отзывами и претензиями.
  • Подготовка отчетной документации о популярности товаров и покупательской активности
Похожие вакансии

28 Декабря

Региональный менеджер по продажам (Территориальный представитель Завода)

Астана

от 80 000 до 545 000 руб.

Компания "ЮМАГС" Компания «ЮМАГС» — один из лидеров российского рынка по производству оборудования для благоустройства общественных...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Менеджер по обслуживанию клиентов ЮЛ

Астана

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Консультировать клиентов по вопросам операционного обслуживания;...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Менеджер отдела продаж (образовательных услуг)

Астана

Компания "Алмаз Строй Групп" Обязанности: Работа с теплой базой, входящими заявками Работа в СРМ системе (АМО срм) Звонки и переписка с...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Менеджер по продажам (Вокальная академия)

Астана

Компания "Music vibe" Вакансия: менеджер по продажам в Music Vibe О нас: Music Vibe — ведущая вокальная академия в Астане, где мы...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Аккаунт-менеджер

Астана

Компания "Documentolog" В компанию Documentolog требуется аккаунт-менеджер. Обязанности: Коммуникация с Заказчиками, проведение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: