Компания "Аграрная кредитная корпорация"
Ключевые должностные обязанности :Организация эффективной работы Отдела кредитования;
- обеспечивать своевременное выполнение планов и индикативов, уивержденных Обществом, и исполнение решений уполномоченных органов Филиала/Общества;
- обеспечение своевременное и качественное рассмотрение кредитных заявок, ходатайств и иных документов заявителей/заемщиков, принятие решений о возможности выдачи займов в рамках, установленных Обществом лимитов финансирования;
- анализировать работу Отдела/Сектора кредитования и в случае необходимости, готовить и представлять предложения по ее совершенствованию;
- обеспечивать выполнение требований системы менеджмента по противодействию коррупции в деятельности филиала Общества и принимать меры по профилактике и противодействию коррупции среди сотрудников Филиала, в соответствии законодательством РК;Высшее (экономическое/ финансово/юридическое*) образование.
*допускается при наличии стажа работы в сфере кредитования малого/среднего/крупного бизнеса не менее 5 лет
не менее 3-х лет стажа/опыта работы на последовательно усложняющихся позициях в финансовых организациях, и/или национальных компаний, и/или крупных страновых или международных компаниях, и/или на государственной службе с подтвержденным опытом по направлению деятельности, либо нижестоящей должности данного департамента / филиала со смежными вопросами и/или
- не менее 2-х лет стажа/опыта работы на позиции руководителя структурного подразделения по направлению деятельности в агропромышленном секторе и/или финансовых организациях и/или национальных компаниях и/или крупных холдинговых компаниях и/или на нижестоящей должности данного Отдела / сектора филиала со смежными вопросами
Компетенции, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Функциональные:
- умение руководить и осуществлять контроль за выполнением возложенных на Отдел задач и функциональных обязанностей;
- умение формировать экспертное заключение и выбирать конкретные предложения по повышению эффективности в курируемом направлении;
- умение и навыки проводить интенсивный, масштабный сбор и анализ данных;
- умение проводить эффективную презентацию и деловое общение;
- умение формировать проекты внутренних нормативных документов;
- умение работать с претензиями и жалобами клиентов;
Личностные:
- стрессоустойчивость к многозадачности;
- коммуникабельность (умение быстро устанавливать контакт, умение и желание общаться с людьми);
- ориентация на результат
- грамотная устная и письменная речь;
- умение планировать и правильно расставлять приоритеты;
- умение быстро находить нужную информацию;
- активная жизненная позиция;
- постоянное саморазвитие;
- клиентоориентированность;
- знание делового этикета и навыки делового общения;
- ответственность;
- умение распределять функциональные обязанности;
- серьезный подход к выполняемым обязанностям;
- честность, исполнительность;
- готовность к командировкам;
- тактичность.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности;
- нормативные и методические материалы, касающиеся деятельности Общества;
- порядок работы (правила, документы, мероприятия), касающиеся деятельности Отдела кредитования;
- основы экономики,финансовый анализ, основы организации сельскохозяйственного производства;
- знание государственного языка;
- требования международных стандартов МС ИСО 9001.
Условия работы:
28 Октября
Старший менеджер отдела налогового учета и отчетности
Астана
Компания "Beeline, ТМ" Старший менеджер отдела налогового учета и отчетности (декретная) Чем предстоит заниматься? Мониторингом...
31 Октября
Старший Менеджер отдела по работе с проблемными займами
Астана
Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: В досудебном порядке, в том числе: - обзвон заемщиков с просроченной задолженностью; -...
31 Октября
Руководитель контрольно-ревизионного отдела
Астана
Компания "Олжа Агро" ОЛЖА АГРО – это свыше 4000 работающих сотрудников, около 300 тыс. га площади земель, свыше 8 тысяч голов скота. Основное...
30 Октября
Астана
Компания "Частная компания Raison Securities Limited" Обязанности: Планирование и выполнение показателей отдела продаж Разработка и...
01 Ноября
Астана
Компания "TGS Saryarqa" Обязанности: Проведение интервью с сотрудниками компании для получения дополнительной информации об определенных...
Вакансия размещена в отрасли