Компания "AQJOL Agro KZ"
Обязанности:Помогать в подготовке договоров, актов, счетов, документов
Вести коммуникацию с клиентами (WhatsApp, звонки, письма, уточнения)
Ведение документооборота
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Уметь вести деловую переписку, грамотно писать и говорить
Уверенное владение офисными программами (Word, Excel, Outlook, Google Docs)
Опыт работы от 1 года в аналогичной роли
Умение работать в режиме многозадачности, соблюдать сроки
Высокий уровень ответственности, инициативность, тактичность
26 Июня
Финансовый ассистент / Специалист по документообороту и финансированию
Астана
Компания "B2B CLUB" Обязанности: — Приемка и учёт товара (внесение в систему или таблицу, проверка сопроводительных документов) — Ведение...
27 Июня
Ассистент руководителя( ONM Paritet )
Астана
Компания "ONM Paritet" Обязанности: определять приоритетность и очередность выполнения задач и эффективно распределять рабочее время;...
27 Июня
Астана
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Осуществления сопровождения проектов по МСБ; Взаимодействие и отработка...
27 Июня
Оператор call-центра( Алматерм KZ (ИП Жақсымбетов Ж. Ж.) )
Астана
Компания "Алматерм KZ (ИП Жақсымбетов Ж. Ж.)" Обязанности: Продавать товар клиентам по телефону, в мессенджерах, через электронную почту и в...
27 Июня
Личный помощник предпринимателя / Ассистент
Астана
Компания "BSV Group" Салют! Меня зовут Сергей, я - предприниматель. Владею небольшим производством готовой еды Harvest Kitchen . Мы делаем...
Вакансия размещена в отрасли