Компания "Асыл Арман"
Обязанности:1. Управление отношениями с ключевыми клиентами:
- Построение и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами компании.
- Анализ потребностей клиентов и предложение индивидуальных решений для удовлетворения их запросов.
- Регулярная коммуникация с клиентами для повышения уровня их удовлетворенности и лояльности.
2. Разработка и выполнение стратегий для ключевых клиентов:
- Разработка и реализация стратегий по расширению партнерства с клиентами, обеспечению их роста и увеличению доходности.
- Идентификация новых возможностей для бизнеса в рамках существующих клиентов.
3. Координация и взаимодействие с внутренними отделами:
- Взаимодействие с другими отделами (продажи, маркетинг, логистика, поддержка и т.д.) для обеспечения качественного обслуживания клиентов.
- Организация и контроль выполнения всех обязательств по поставкам, срокам и качеству.
4. Развитие коммерческих предложений:
- Подготовка индивидуальных коммерческих предложений, презентаций и контрактов для ключевых клиентов.
- Ведение переговоров на всех стадиях сделки, включая обсуждение условий, цен, сроков и условий поставки.
5. Мониторинг и анализ результатов:
- Контроль за выполнением планов по продажам и поставкам для ключевых клиентов.
- Регулярный анализ рынка, конкурентной среды и предложений, а также выявление новых тенденций и возможностей для клиентов.
6. Управление рисками:
- Оценка рисков и принятие мер для их минимизации, включая отслеживание возможных проблем и предложений по их решению.
7. Подготовка отчетности и анализ эффективности:
- Подготовка отчетности для руководства по результатам работы с ключевыми клиентами.
- Оценка успешности стратегий и инициатив, предложенных клиентам, с целью их улучшения.
8. Поддержка клиентов:
- Проведение консультаций для клиентов по продуктам или услугам компании.
- Помощь в решении проблем и поддержка клиентов на всех этапах взаимодействия.
9. Работа с возражениями:
- Эффективное разрешение конфликтных ситуаций и возражений со стороны клиентов.
- Оперативное реагирование на запросы и жалобы клиентов, достижение их удовлетворенности.
Образование:
Опыт работы:
Профессиональные навыки:
Личные качества:
Знание языков:
Знания и навыки работы с инструментами:
Дополнительные требования:
Заработная плата:
Место работы:
Корпоративные преимущества:
Обучение и развитие:
Социальный пакет:
Дополнительные условия:
01 Ноября
ТОО ИННОВАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ TM-SYSTEMS
Астана
Компания "ИННОВАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ TM-SYSTEMS" Обязанности: Сбор, анализ и обработка данных для формирования отчетности и анализа...
27 Октября
Менеджер по продажам( Сеть отелей КАЗЖОЛ (ТОО МАК-СЕРВИС ЛТД) )
Астана
Компания "Сеть отелей КАЗЖОЛ (ТОО МАК-СЕРВИС ЛТД)" Требования : стаж работы в гостиницах или в туризме не менее 1 года; работа с...
03 Ноября
Региональный менеджер по продажам( ТОО ГРАНД ЛЕНЗ НОВА (GRAND LENS NOVA) )
Астана
Компания "ТОО ГРАНД ЛЕНЗ НОВА (GRAND LENS NOVA)" Grand Lens Nova – крупнейший дистрибьютор средств контактной коррекции и ухода за ними в...
28 Октября
Менеджер по продажам удаленно( Astana Advertising, ТОО )
Астана
Компания "Astana Advertising, ТОО" Astana Advertising , динамично развивающаяся площадка по рекламе в лифтах с 10-летним опытом, приглашает в...
01 Ноября
Начинающий специалист по продажам( Astana Mall Trading,ТОО )
Астана
Компания "Astana Mall Trading,ТОО" Обязанности: работа с производителями/поставщикам работа с клиентами увеличение продаж развитие...
Вакансия размещена в отрасли