Коммерческий директор
350 000 руб
Владимир Александрович
Возраст
44 года (20 Декабря 1980)
Город
Кокшетау
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Казахстан
Полная занятость
14 лет
Информационные технологии / IT / Интернет
Ключевые задачи:
• Реализация проекта с «0», от идеи до создания рабочей модели приложения;
• Изучение ниши идеи и рынка конкурентов;
• Поиск и определение компаний, разработчиков мобильных приложений;
• Осуществление сравнительного анализа банков второго уровня на эффективность и потенциал существующих экосистем;
• Проведение переговоров с представителями банков второго уровня, принимающими решения;
• Нахождение производителей кормов на территории Турции;
• Организация всех бизнес-процессов, связанных с осуществлением коммерческой деятельности;
• Контроль и осуществление бизнес-процессов, связанных с поставками продукции.
Результат:
• Заключены партнерские отношения с разработчиками;
• Составлен реферат, произведена защита и получены авторские права (Патент РК) на полезную модель идеи;
• Создан MVP продукта совместно с разработчиками (непосредственно курировал коммерческую часть проекта и внедрение удобства для пользователей)
Продажи / Торговля
Ключевые задачи:
• Проведение исследования рынка сбыта кормов для рыбных хозяйств;
• Выявление потребности в поставках кормов высокого класса;
• Нахождение производителей кормов на территории Турции;
• Организация всех бизнес-процессов, связанных с осуществлением коммерческой деятельности;
• Контроль и осуществление бизнес-процессов, связанных с поставками продукции.
Результат:
• Заключен крупный международный контракт на производство и поставку продукции по эксклюзивной рецептуре;
• Доведение объемов поставок до 7 млн. долларов США.
Строительство / Недвижимость
Ключевые задачи:
• Осуществление качественного управления всеми объектами компании;
• Проведение полного аудита и улучшение финансового состояния предприятия;
• Реорганизация устаревшей модели управления бизнеса;
• Пересмотр концепции объектов недвижимости и преобразование их в современные торговые центры;
• Обновление прилегающей инфраструктуры объектов;
• Улучшение пула арендаторов
• Создание новых должностных инструкций, регламентов и бизнес-процессов;
• Пересмотр и утверждение новых KPI и мотивационных программ для сотрудников всех подразделений.
Результат:
• Разработал, утвердил и приступил к реализации стратегического плана развития предприятия;
• Увеличил валовую выручку компании с 3,5 млн. USD до 5 млн. USD за менее, чем 12 месяцев;
• Внедрил новые договоры аренды с % от оборота;
• Оптимизировал штатное расписание с 220 до 115 человек-экономия расходов по данной статье более 900 000 USD в год;
• Провел глобальную реконструкцию и реконцепцию (включая изменение “tenant mix”) объектов, что увеличило сдаваемую под аренду площадь без строительства дополнительных очередей;
• Привлек международные сетевые операторы к сотрудничеству
Продажи / Торговля
Ключевые задачи:
• Определение новой стратегии развития холдинга;
• Оптимизация и обновление ассортиментной линейки продукции;
• Развитие дистрибуции и освоение новых территорий сбыта;
• Увеличение производственных площадок;
• Пересмотр и улучшение условий взаимодействия с поставщиками сырья;
• Увеличение оборота и прибыли компании;
• Обновление кадровой политики Общества;
• Контроль работы филиальной сети предприятия.
Результат:
• Взят новый курс на развитие общества;
• Приобретено новейшее оборудование на сумму свыше 4 млн. долларов США;
• Подписана кредитная линия предприятия на сумму свыше 20 млн. долларов США;
• Начато строительство дополнительных производственных площадок;
• Разработана и утверждена новая линейка продукции, включая ребрендинг существующих позиций;
• На 50% увеличен оборот безалкогольной продукции с (1 млрд в месяц до 2 млрд тенге);
• Внедрены новые технологии продаж и маркетинговых мероприятий;
• Пересмотрена система мотивации сотрудников;
• Привлечены в штат топовые специалисты отрасли с дальнего зарубежья;
Продажи / Торговля
Ключевые задачи:
• Проведение комплекса антикризисных мероприятий подразделения;
• Увеличение дистрибуционных показателей и объемов продаж;
• Переаттестация коллектива и набор новых сотрудников;
• Улучшение узнаваемости брендов компании на вверенной территории;
• Увеличение территории присутствия продукции;
• Оптимизация расходной части бюджета;
• Внедрение утвержденных, централизованных стандартов в работе подразделений;
• Возврат проблемной дебиторской задолженности;
• Подписание маркетинговых соглашений и договоров с крупными сетевыми операторами.
Результат:
• Увеличил объем продаж безалкогольной продукции через розничный канал сбыта в 2 раза за первые 4 месяца управления;
• Улучшил взаимодействие с сетевыми операторами;
• Добился улучшения представленности продукции на полочном пространстве сетевых операторов (алкогольная полка не менее 25%, безалкогольная полка не менее 15%);
• Возвращено более 150 000 USD проблемной задолженности контрагентов;
• Пересмотрены и улучшены маршруты посещений торговой команды;
• Привлек более 1 000 новых розничных торговых точек;
• Вывел подразделение в доходность;
• Провел кадровый аудит, ротации сотрудников и найм новых;
• Пересмотрел и скорректировал систему мотивации сотрудников;
Продажи / Торговля
Ключевые задачи:
• Провести аудит всех отделов филиала;
• Увеличить доходности подразделения;
• Расширить дистрибуцию всей линейки продукции;
• Провести комплекс мероприятий по улучшению транспортного участка;
• Адаптировать существующие бизнес-процессы и внедрить новые;
• Улучшить кадровый состав филиала;
• Обновить инфраструктуру территории.
Результат:
• Увеличил объем продаж столичного филиала с 850 000 USD до 2 200 000 USD в месяц;
• Добился уровня дистрибуции в 85 % на вверенной территории;
• Расширил активную клиентскую базу до 6 000 точек;
• Развил новые каналы сбыта продукции (АЗС, школьные учреждения, аптеки);
• Улучшил взаимодействие с ключевыми партнерами, пересмотрев маркетинговые инструменты;
• Сократил количество поломок автотранспорта, на 15% снизил расходы на содержание автопарка;
• Внес уверенность в команду, создал здоровую рабочу атмосферу в коллективе;
• Произвел реконструкцию объектов подразделения.
Продажи / Торговля
Ключевые задачи:
• Вывести филиал в лидеры продаж, прибыльности и дистрибуционных показателей по республике;
• Пересмотреть взаимодействие с ключевыми партнерами (дистрибуторы, ключевая розница);
• Выработать предложения по маркетинговым активностям в регионе и внедрить их в практику;
• Сформировать четкие планы продаж по каналам и регионам сбыта;
• Создать качественный автопарк с оптимальным количеством единиц необходимой техники;
• Улучшить операционное взаимодействие всех отделов.
Результат:
• Вывел продажи филиала на отметку свыше 1 000 000 USD в месяц;
• Добился 95 % дистрибуционных показателей в закрепленном регионе;
• Внедрил новые процессы в работе с дистрибуторами, что улучшило показатели в их регионах присутствия;
• Подключил более 90% ключевых клиентов на программу «золотых и серебряных полок»;
• Первым среди всех филиалов ввел принцип единой цены на все каналы сбыта;
• Ввёл GPS мониторинг автотранспорта, сэкономив на расходной части более 30 %
• Признание предприятием филиала, как лучшего подразделения республики.
Неоконченное высшее
Астана, 2006 — 2008 гг.
Высшее
Кокшетау, 1998 — 2002 гг.
«Организация бизнеса в торговом центре: развлечения, спорт, услуги»
ООО «Юнион Стандарт Консалтинг», г. Москва (Управление коммерческой недвижимостью)
«Торговые центры и многофункциональные комплексы»;
ООО «Юнион Стандарт Консалтинг», г. Москва (Управление коммерческой недвижимостью)
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
25 лет
Мой профессиональный путь включает более 10-ти лет работы в дистрибуции, из которых более 4-х лет я занимал должности Генерального директора. Этот опыт позволил мне успешно управлять бюджетом, развивать бизнес и эффективно решать вопросы, связанные с рекламациями. Я имею разносторонние навыки ведения переговоров и управления деятельностью бизнеса, которые необходимы для успешного выполнения задач на этой позиции.
В своей предыдущей роли я:
* Успешно управлял крупным бюджетом, обеспечивая его эффективное распределение и контроль расходов.
* Развивал и оптимизировал бизнес-процессы, что способствовало улучшению операционной эффективности и росту прибыли.
* Управлял процессами разрешения рекламаций, обеспечивая высокий уровень удовлетворенности клиентов и минимизируя негативные последствия для компании.
* Провел множество успешных переговоров, что способствовало заключению выгодных контрактов и партнерств.
Мой опыт и дополнительные квалификации позволяют мне глубоко понимать бизнес-процессы и эффективно применять полученные знания на практике.
Буду рад обсудить, как я могу помочь вашей команде достигнуть новых высот. Благодарю за внимание к моему резюме и надеюсь на возможность встречи.
23 марта, 2016
30 000 руб
Арман Мусаевич
Город
Кокшетау local_shipping
Возраст
48 лет (18 сентября 1976)
Опыт работы:
3 месяца
Последнее место работы:
Региональный представитель, Казростсервис
06.2015 - 09.2015
11 октября, 2017
Резюме размещено в отрасли