Мастер-приемщик (Сервисный Консультант)

Город:
Кокшетау
Занятость:
Полная занятость
Компания "Astek-auto"
Обязанности:
- Прием телефонных звонков потенциальных клиентов, ведение переговоров по телефону, предоставление консультаций.
- Поддержка обратной связи с клиентом (подтверждение времени приезда).
- Предоставление информации о компании и услугах, запасных частях и аксессуарах.
- Анализ истории клиента при повторном обращении.
- Оформление оперативных документов.
- Идентификация номеров необходимых запасных частей и их резервирование.
- Предварительная подготовка запасных частей, имеющихся на складе и оформление документов совместно со специалистом по продаже запасных частей.
- Мониторинг графика сервисных работ и его корректирование.
- Осмотр и прием автомобиля на технический сервис (выяснение жалобы клиента).
- Осуществление предварительной диагностики автомобиля на ходу.
- Отслеживание хода сервисных работ.
- Прием выполненных Отделом технического обслуживания и ремонта сервисных работ.
- Выполнение послеремонтной диагностики автомобиля на ходу по необходимости.
- Предоставление последующих консультаций Клиенту после ремонта.
- Планирование прохождения предпродажного обслуживания новых автомобилей.
- Оформление документов и прием автомашин при обращении Клиентов по возврату или гарантии.
- Формирование отчетов по запросам руководителя сервиса и запасных частей.
- Ведение базы клиентов.
- Мониторинг состояния заказов и своевременное информирование о нем Клиентов.
- Оформление и продвижение специальных предложений и акций клиенту, оформление необходимой документации.
Требования:
- Желательно высшее техническое образование или в области административного менеджмента;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
- Казахский язык, английский язык уровень Intermediate. Владение технической терминологией;
- Владение MS Office, Windows, Excel;
- Знание технического устройства автомашин и навык работы по исправлению технических неисправностей автомобилей;
- Опыт работы с китайскими брендами будет преимуществом;
- Знание техники продаж и ведения переговоров;
- Коммуникативные навыки;
- Знание программного обеспечения: MS Office и 1С:Предприятие (Обязательно)
- Знание ЕРС (электронного каталога запчастей).
Условия:
- График работы 5/2 с 08:30 до 19:30 (плавающие выходные дни), обед с 12.30 до 13.30.
- Комфортабельный офис;
- Оплата сотовой связи.
14 Августа
Продавец-консультант по матрасам, кроватями и товарам для сна
Кокшетау
Компания "Центр Правильного Сна" Центр Матрасов – Первая компания по производству матрасов: • Самая большая розничная сеть магазинов матрасов...
10 Августа
Астана
Компания "TOP QUALITY (Топ куолити)" Вакансия: мастер аппаратного массажа | доход от 200-500 000 тг/мес График 5/2 и 2/2 центр...
09 Августа
Астана
Компания "Astek-auto" Обязанности: Организация и обеспечение работы слесарного цеха согласно стандартам дилера; Распределение работ...
13 Августа
Ветеринарный консультант( Алтын Алма )
Астана
Компания "Алтын Алма" Обязанности: Проведение регулярных презентаций в зоомагазинах и ветеринарных клиниках по преимуществам готовых...
15 Августа
Мастер-сборщик в мебельный цех
Астана
Компания "ASWOOD" Обязанности: Присадка, сборка мебели, монтаж. Требования: Знание присадки. Умение читать чертежи....
Вакансия размещена в отрасли