Мастер-приемщик (Сервисный Консультант)
14 Июня 2025

Город:
Кокшетау
Занятость:
Полная занятость
Компания "Astek-auto"
Обязанности:
- Прием телефонных звонков потенциальных клиентов, ведение переговоров по телефону, предоставление консультаций.
- Поддержка обратной связи с клиентом (подтверждение времени приезда).
- Предоставление информации о компании и услугах, запасных частях и аксессуарах.
- Анализ истории клиента при повторном обращении.
- Оформление оперативных документов.
- Идентификация номеров необходимых запасных частей и их резервирование.
- Предварительная подготовка запасных частей, имеющихся на складе и оформление документов совместно со специалистом по продаже запасных частей.
- Мониторинг графика сервисных работ и его корректирование.
- Осмотр и прием автомобиля на технический сервис (выяснение жалобы клиента).
- Осуществление предварительной диагностики автомобиля на ходу.
- Отслеживание хода сервисных работ.
- Прием выполненных Отделом технического обслуживания и ремонта сервисных работ.
- Выполнение послеремонтной диагностики автомобиля на ходу по необходимости.
- Предоставление последующих консультаций Клиенту после ремонта.
- Планирование прохождения предпродажного обслуживания новых автомобилей.
- Оформление документов и прием автомашин при обращении Клиентов по возврату или гарантии.
- Формирование отчетов по запросам руководителя сервиса и запасных частей.
- Ведение базы клиентов.
- Мониторинг состояния заказов и своевременное информирование о нем Клиентов.
- Оформление и продвижение специальных предложений и акций клиенту, оформление необходимой документации.
Требования:
- Желательно высшее техническое образование или в области административного менеджмента;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
- Казахский язык, английский язык уровень Intermediate. Владение технической терминологией;
- Владение MS Office, Windows, Excel;
- Знание технического устройства автомашин и навык работы по исправлению технических неисправностей автомобилей;
- Опыт работы с китайскими брендами будет преимуществом;
- Знание техники продаж и ведения переговоров;
- Коммуникативные навыки;
- Знание программного обеспечения: MS Office и 1С:Предприятие (Обязательно)
- Знание ЕРС (электронного каталога запчастей).
Условия:
- График работы 5/2 с 08:30 до 19:30 (плавающие выходные дни), обед с 12.30 до 13.30.
- Комфортабельный офис;
- Оплата сотовой связи.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Июня
Консультант по продажам новых автомобилей( Hyundai Premium Astana )
Астана
Компания "Hyundai Premium Astana" Обязанности: Консультирует клиентов по вопросам приобретения автомобиля Владеет и применяет различные...
12 Июня
Продавец-консультант уходовой косметики
Астана
Компания "АЙМАГАМБЕТОВ Д. К." Обязанности: Работа с клиентами. Подбор средств Содержание рабочего места в чистоте и порядке...
13 Июня
Щучинск
Компания "Qurmet Solution" Ищем героя в наш банный союз! (комплекс в г. Астана) Величественная баня, парная, окутанная тайной древних...
05 Июня
Астана
Компания "Autoland-NS" Вы грамотный мастер-приёмщик? Умеете ладить с людьми и разбираетесь в автомобилях? Или работаете в другой должности или...
12 Июня
Сервисный консультант( ТЕХЦЕНТР ВИЛГУД )
Астана
Компания "ТЕХЦЕНТР ВИЛГУД" Новый автотехцентр премиум класса Tez Auto, официальный сервисный центр Mobil 1, примет на работу мастера-приемщика....
Вакансия размещена в отрасли