Помощник/ассистент руководителя
Город:
Кокшетау
Занятость:
Полная занятость
Компания "Alip Pharm"
Обязанности:
• Ведение рабочего календаря руководителя (встречи, звонки, задачи).
• Контроль исполнения поручений сотрудниками.
• Подготовка документов, писем, отчетов.
• Сбор и обработка информации для управленческих решений.
• Организация встреч, совещаний, командировок.
• Выполнение личных и рабочих поручений руководителя в рамках должностных обязанностей.
Требования:
• Высшее или средне-специальное образование.
• Уверенное владение ПК (Word, Excel, почта, мессенджеры ).
• Внимательность к деталям, ответственность, умение доводить задачи до конца.
• Грамотная письменная и устная речь.
• Готовность к многозадачности.
Мы предлагаем:
• Работу в стабильной и развивающейся компании.
• Возможность обучаться и расти внутри компании.
• Официальное трудоустройство по ТК РК.
• График: 5/2, с 9:00 до 18:00.
• Заработная плата по итогам собеседования.
06 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( Smart International Business Online )
Астана
Компания "Smart International Business Online" Хочешь расти, работая с реально сильной командой вовлечённых? Тогда тебе к нам!) Почему...
05 Ноября
Помощник бухгалтера( АСКАР-ТАУ НС )
Астана
Компания "АСКАР-ТАУ НС" Обязанности: Составление коммерческих предложений Первичная бухгалтерская документация Требования: Знание...
06 Ноября
Астана
Компания "DRONED" Обязанности Административная и организационная работа Полное ведение календаря: планирование встреч, согласование...
06 Ноября
Астана
Компания "Aray Dent (Арай Дент)" УВАЖАЕМЫЙ КАНДИДАТ! ПРОШУ ПРОЧТИТЕ ВАКАНСИЮ ДО КОНЦА. ДАВАЙТЕ ЭКОНОМИТЬ ДРУГ ДРУГА ВРЕМЯ. Обязанности:...
06 Ноября
Бизнес-ассистент( Elite Group )
Астана
Компания "Elite Group" Если хочешь работать в молодом, амбициозном коллективе и расти вместе с нами — оставь свой отклик ! Вакансия:...
Вакансия размещена в отрасли