Помощник руководителя
Город:
Кокшетау
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Каиржанов А.С."
Обязанности:
- Ведение отчётности (продажи, склады и т.д в Excel)
- Обеспечение бесперебойной работы касс (Своевременная устранение сбоев в работе)
- Работа по хозяйственным вопросам
- Решение просьб от сотрудников
Требования:
- Опыт работы в Excel, 1C, CRM (приветствуется)
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 19:00 (Сб, Вс выходной)
- Обучение всей работе на начальном этапе
Если у Вас есть опыт работы в 1С, Excel - Это будет для Вас преимуществом.
Все вопросы и нюансы обсудим на собеседовании.
Оставляйте отклик и мы с Вами свяжемся
09 Января
Астана
Компания "Astana Orleu Conference Inc" Уважаемый соискатель! Обратите внимание на условия вакансии! Время прочтения вакансии: 2 минуты,...
09 Января
Помощник/ассистент руководителя( ЭСК «KazakhExport» )
Астана
Компания "ЭСК «KazakhExport»" Обязанности: 1. Вся нижеуказанная деятельность осуществляется в интересах одного руководителя и включает...
08 Января
Астана
Компания "Ерланқызы" Обязанности: - Ведение документооборота: регистрация, учет и систематизация всех входящих и исходящих документов. -...
08 Января
Ассистент руководителя( QAZ ADLEN )
Астана
Компания "QAZ ADLEN" Вакансия: Ассистент руководителя Обязанности : •Выезд на встречи и замеры (3-4 выезда в день). •Ведение...
10 Января
Помощник Генерального Директора (Финансист)
Астана
Компания "ARCADA" Обязанности: Составление, обновление и моделирование бизнес-планов по инвестиционным проектам с учетом ставки...
Вакансия размещена в отрасли