Специалист ИТ поддержки
31 Июля 2025

Город:
Кокшетау
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Гормолзавод"
Обязанности
- Прием и первичная регистрация заявок от сотрудников на техническую поддержку (аппаратное и программное обеспечение, периферия, сеть).
- Диагностика и устранение инцидентов уровня 1 (аппаратные сбои, проблемы с подключением, базовая настройка ПО).
- Установка, настройка и обновление операционных систем (Windows) и прикладного ПО (всему научим).
- Подключение рабочих мест к корпоративной сети, настройка сетевых принтеров и сканеров.
- Обеспечение пользователей базовыми инструкциями и консультациями по работе с системами.
- Сбор и передача технической информации для эскалации на вторую линию при необходимости.
- Ведение учета заявок и отчетности в системе Help Desk (HESK).
Требования
- Высшее или среднее специальное образование в области информационных технологий или близких направлений. (Диплом на руках)
- Понимание базовых принципов сетевых технологий (TCP/IP, DHCP, DNS).
- Умение четко и корректно общаться с пользователями, клиентоориентированность.
- Способность быстро ориентироваться в новой информации и работать в режиме многозадачности, обучаемость.
- Знание базового государственного языка (казахский) и русского на уровне делового общения.
Условия
- Оформление по Трудовому кодексу Республики Казахстан (белая заработная плата, соцпакет).
- Без испытательного срока
- Рабочий график: 5/2, с 09:00 до 18:00.
- Корпоративное обучение и возможность профессионального роста внутри компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июля
Специалист с корпоративными клиентами (ТРЦ Сарыарка)
Астана
Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС КАЗАХСТАН" DNS Kazakhstan – это больше, чем просто сеть магазинов цифровой и бытовой...
24 Июля
Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках
Кокшетау
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
23 Июля
Специалист технической поддержки( 4TECH )
Астана
Компания "4TECH" Срочно ищем специалиста 2-ой линии поддержки Обязанности: Регистрация обращений пользователей в системе заявок;...
23 Июля
IT специалист( ПК Констракшн )
Астана
Компания "ПК Констракшн" Обязанности: 1) Знание сетевых технологий и протоколов: Понимание модели OSI и TCP/IP Протоколы: DHCP, DNS,...
24 Июля
Системный администратор (HelpDesk, поддержка пользователей)
Астана
Компания "Apple City" Что вы будете делать: - Обеспечивать техническую поддержку пользователей (включая удалённых сотрудников и офисы) через...
Вакансия размещена в отрасли