Специалист по сопровождению информационных систем (СЭД, облачные технологии)

Город:
Кокшетау
Занятость:
Полная занятость
Компания "Integro Company"
Обязанности: • Сопровождение облачной информационной системы; • Приём, регистрация и обработка обращений пользователей (1-я и 2-я линии технической поддержки); • Консультирование сотрудников по вопросам работы с системой; • Участие в обучении пользователей, подготовка инструкций и методических материалов; • Анализ инцидентов, участие в их расследовании, взаимодействие с администраторами и разработчиками; • Тестирование обновлений и новых версий, контроль качества внедряемых изменений; • Участие в проектах по интеграции с другими информационными системами организации. Требования: Обязательные: • Опыт работы в сопровождении информационных систем или технической поддержке от 1 года; • Знание принципов функционирования электронного документооборота; • Навыки анализа инцидентов, ведения учёта обращений (желательно опыт работы с HelpDesk / Service Desk); • Владение базовым уровнем SQL, понимание логики запросов; • Ответственность, внимательность, умение грамотно общаться с пользователями. Желательные: • Понимание архитектуры облачных решений; • Навыки работы с XML/JSON; • Опыт участия в проектах цифровизации / автоматизации бизнес-процессов. Условия: • Оформление по Трудовому кодексу Республики Казахстан; • Конкурентная заработная плата (указывается по договорённости); • Профессиональное развитие, внутреннее обучение, участие в IT-проектах компании; • Дружелюбная команда и наставничество в период адаптации;
26 Августа
Специалист технической поддержки( MEIR DESIGN )
Астана
Компания "MEIR DESIGN" Обязанности: Администрирование Active Directory, сервер Microsoft Exchange Требования:...
27 Августа
Начальник Управления сопровождения и технической поддержки Департамента информационных технологий
Астана
Компания "Банк Развития Казахстана" Обязанности: Управление серверной и сетевой инфраструктурой, безопасностью данных, поддержкой...
28 Августа
Астана
Компания "ATS Mediafon KZ" Обязанности: Обработка запросов и инцидентов от 1-й линии в системе HelpDesk; Определение категории обращений;...
28 Августа
Специалист технической поддержки со знанием Турецкого языка( Employcity )
Астана
Компания "Employcity" Компания, которая специализируется в разработке IT-решений, на данный момент находится в поиске амбициозного специалиста...
24 Августа
Специалист технической поддержки (L2)
Астана
Компания "AnalytixHub" Удаленный формат работы не предусматриваем. Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание....
Вакансия размещена в отрасли