Специалист по сопровождению информационных систем (СЭД, облачные технологии)
19 Июня 2025

Город:
Кокшетау
Занятость:
Полная занятость
Компания "Integro Company"
Обязанности: • Сопровождение облачной информационной системы; • Приём, регистрация и обработка обращений пользователей (1-я и 2-я линии технической поддержки); • Консультирование сотрудников по вопросам работы с системой; • Участие в обучении пользователей, подготовка инструкций и методических материалов; • Анализ инцидентов, участие в их расследовании, взаимодействие с администраторами и разработчиками; • Тестирование обновлений и новых версий, контроль качества внедряемых изменений; • Участие в проектах по интеграции с другими информационными системами организации. Требования: Обязательные: • Опыт работы в сопровождении информационных систем или технической поддержке от 1 года; • Знание принципов функционирования электронного документооборота; • Навыки анализа инцидентов, ведения учёта обращений (желательно опыт работы с HelpDesk / Service Desk); • Владение базовым уровнем SQL, понимание логики запросов; • Ответственность, внимательность, умение грамотно общаться с пользователями. Желательные: • Понимание архитектуры облачных решений; • Навыки работы с XML/JSON; • Опыт участия в проектах цифровизации / автоматизации бизнес-процессов. Условия: • Оформление по Трудовому кодексу Республики Казахстан; • Конкурентная заработная плата (указывается по договорённости); • Профессиональное развитие, внутреннее обучение, участие в IT-проектах компании; • Дружелюбная команда и наставничество в период адаптации;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Июня
Специалист технической поддержки( KazGeoPro (КазГеоПро) )
Астана
Компания "KazGeoPro (КазГеоПро)" Обязанности: - Работа с клиентами, консультация по техническим вопросам; - Поиск решений и возможностей...
15 Июня
Специалист чат-поддержки (менеджер чатов) со знанием казахского языка в Яндекс 360
Астана
Компания "Яндекс" В Яндекс 360 собраны сервисы, которые делают удалённую работу удобнее. Например, в Почте можно общаться с коллегами и...
19 Июня
Специалист службы поддержки клиентов
Астана
Компания "Hyundai Premium Astana" Обязанности: Принимает и обрабатывает жалобы, претензии, замечания и пожелания от клиентов дилерского...
19 Июня
Специалист внедрения и сопровождения информационных систем
Астана
Компания "Центр стратегических инициатив" Обязанности: Обработка входящих звонков от пользователей системы оптимизации процессов...
18 Июня
Ведущий специалист по карточному оборудованию
Кокшетау
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Сопровождение и поддержка карточного оборудования; Требования: Высшее техническое или...
Вакансия размещена в отрасли