Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках
02 Октября 2025

Город:
Кокшетау
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах - 30% рабочего времени;
- совершать исходящие звонки - 70% рабочего времени, большая часть звонков негативные;
- консультировать по наиболее серьезным вопросам, возникшим в ходе поездок;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше;
- иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растем и меняемся!
Мы ждём, что вы:
- готовы к звонкам;
- имеете высокий уровень стрессоустойчивости и не боитесь конфликтов;
- отлично владеете казахским и русским языками и навыками деловой переписки;
- любите помогать и умеете сопереживать людям, попавшим в трудные ситуации;
- самостоятельно и ответственно подходите к решению задач;
- готовы работать в команде;
- готовы к обучению;
- не устаете от однообразной работы.
Условия:
- возможность удалённой работы;
- полностью дистанционное обучение и оформление;
- сдельная оплата: заработок зависит от объёма выполненной работы;
- график работы: 2/2/3 с 08:00-20:00,2/2/3 20:00-08:00 по времени Казахстана;
- стабильность и официальное трудоустройство;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
- карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
- отличная команда руководителей.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Сентября
Специалист технической поддержки( Movavi )
Астана
Компания "Movavi" Мы ищем Специалиста технической поддержки в нашу дружную команду. Чем предстоит заниматься: Оказание помощи...
27 Сентября
Специалист по оценке ювелирных изделий( М-Ломбард )
Щучинск
Компания "М-Ломбард" Главная ценность компании - сотрудники и корпоративная культура. Сотрудник М-Ломбард - это эксперт, который...
02 Октября
Специалист с корпоративными клиентами (ТРЦ Сарыарка)
Астана
Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС КАЗАХСТАН" DNS Kazakhstan – это больше, чем просто сеть магазинов цифровой и бытовой...
28 Сентября
Ведущий специалист IT / Системотехник( Logitex )
Кокшетау
Компания "Logitex" Компания Logitex работает на рынке Казахстана с 2005 года. Вот уже 20 лет одним из направлений нашей деятельности является...
01 Октября
IT-специалист( Alpamys school )
Астана
Компания "Alpamys school" Обязанности: Техническая поддержка компьютеров, локальной сети, оргтехники; Настройка и обслуживание...
Вакансия размещена в отрасли