Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского, казахского и русского языков

Город:
Кокшетау
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
- оперативно обрабатывать входящие обращения в формате чатов;
- решать разнообразные кейсы и консультировать пользователей;
- взаимодействовать со смежными отделами компании;
- развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.
Мы ожидаем, что вы:
- грамотно говорите и пишете на английском, казахском и русском языках;
- умеете работать с большими объёмами данных;
- умеете параллельно решать разноплановые задачи;
- способны работать в команде;
- способны принимать решения самостоятельно.
Будет плюсом, если вы:
- имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
- готовы учиться и узнавать новое.
Условия:
- стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
- дистанционное обучение;
- удаленная работа по графикам 2/2 00:00-12:00 по локальному времени;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
19 Июня
Специалист по сопровождению информационных систем (СЭД, облачные технологии)
Кокшетау
Компания "Integro Company" Обязанности: • Сопровождение облачной информационной системы; • Приём, регистрация и обработка обращений пользователей...
19 Июня
Астана
Компания "Bilim Land" Bilim Land ( BMG) – продуктовая EdTech-компания, которая с 2011 года является ведущим разработчиком цифрового...
19 Июня
Специалист технической поддержки( KazGeoPro (КазГеоПро) )
Астана
Компания "KazGeoPro (КазГеоПро)" Обязанности: - Работа с клиентами, консультация по техническим вопросам; - Поиск решений и возможностей...
15 Июня
Специалист чат-поддержки (менеджер чатов) со знанием казахского языка в Яндекс 360
Астана
Компания "Яндекс" В Яндекс 360 собраны сервисы, которые делают удалённую работу удобнее. Например, в Почте можно общаться с коллегами и...
17 Июня
Астана
Компания "NOMAPAY" Мы в NOMAPAY строим будущее цифровых платежей в Казахстане. Наша цель — сделать финансовые операции проще, удобнее и...
Вакансия размещена в отрасли